SOFT-ZONA
Навигация
  • Информация о сайте
  • Каталог файлов
  • Форум
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Наш DC++ хаб
  • Каталог статей
  • Категории раздела
    Администрация [2]
    Железо [10]
    Софт [52]
    Мини-чат
    Наш опрос
    Какой платформой Windows Вы пользуетесь
    Всего ответов: 1974
    Главная » 2009 » Январь » 17 » Обзор нововведений DirectX 11
    19:46
    Обзор нововведений DirectX 11
    Не так давно на ежегодной конференции Gamefest компания Microsoft анонсировала новую версию самого популярного в мире графического API - DirectX 11. Эта технология, главные особенности и нововведения которой будут обсуждены в этой статье, позволяет разработчикам использовать преимущества новейших разработок в области аппаратного обеспечения (и это касается как CPU, так и GPU), а также упростит их работу.

    Итак, вот перечень основных и наиболее интересных нововведений, которые обещает принести DirectX 11:
    Низкоуровневая поддержка аппаратного обеспечения и операционной системы
    Улучшенная многопоточная обработка
    Новые этапы аппаратной обработки изображения для тесселяции
    Улучшенное сжатие текстур
    Shader Model 5.0
    Вычислительные шейдеры (Compute shader)
    Новые возможности

    Низкоуровневая поддержка аппаратного обеспечения и операционной системы
    Windows Vista и DirectX 10 были спроектированы с целью улучшения базовой модели Windows Display Driver Model (WDDM) и создания широких возможностей повышения производительности драйвера. Кроме того, API DirectX 10 был разработан более "чистым" и простым, максимально лишенным ненужных возможностей, делая тем самым клиентский код более простым для чтения и избавляя разработчиков от лишней головной боли. DirectX 11 содержит в себя достаточно много новых возможностей, чтобы считаться полновесным обновлением, однако он строится на основе DirectX 10 и расширяет его возможности. Любой, кто знаком с DirectX 10 и 10.1, будет также уверенно себя чувствовать и в работе с DirectX 11. С DirectX 11 разработчики смогут использовать аппаратные возможности уровней 10, 10.1 и 11, работая с одним и тем же набором функций.

    Улучшенная многопоточная обработка
    Предыдущие версии Direct3D были нацелены прежде всего на работу с конфигурациями с одноядерным CPU и потому имели ограниченную поддержку многопоточности. В DirectX 11 были внесены изменения, которые позволят разработчикам улучшить управление GPU со стороны многоядерного CPU. DirectX 11 улучшает масштабирование ресурсов CPU через изменения в моделях API и драйвера. Асинхронный доступ к устройствам становится возможным благодаря двум ключевым особенностям объекта Direct3D 11 Device.

    Во-первых, усовершенствованный процесс синхронизации между объектом Direct3D Device и драйвером позволяет делать асинхронные вызовы API, включая распределение ресурсов. Direct3D 11 предоставляет разработчикам больше свободы при реализации параллелизма, разрешая при этом делать вызовы посредством множества потоков.

    Во-вторых, интерфейс Direct3D Device теперь поддерживает несколько контекстов визуализации. 1) главный прямой контекст (Immediate Context), который руководит передачей команд на исполнение в GPU и 2) дополнительные отложенные контексты (Deferred Contexts), создаваемые разработчиком приложения по мере необходимости. Работа, сопоставленная с каждым отложенным контекстом, может выполняться в отдельном потоке/ядре. Это позволяет командам GPU накапливаться параллельно основным процессам визуализации, и после это поступать на выполнение в GPU, когда основной контекст уже готов предоставить на выполнение GPU новую задачу.


    Новые стадии аппаратной обработки изображения для тесселяции
    DirectX 11 вносит три новых стадии (hull shader, tessellator и domain shader) в конвейер визуализации. Эти стадии обуславливают функционирование гибкой, программируемой аппаратной поддержки тесселяции. Hull shaders и domain shaders - это программируемые части; Tessellator - это фиксированная функция, но поддержка большого количества настроек обеспечивает контроль над сгенерированными данными позиции.




    Категория: Софт | Просмотров: 995 | Добавил: soft-zona
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

  • IT HELP

    IT аутсорсинг
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright soft-zona.at.ua © 2009-2024Сайт управляется системой uCoz
    Бесплатный Онлайн Сервис